среда, 16 августа 2017 г.

Дудлинг и вдохновение от ПД Елены Волковой

Доброе летнее утро, наши дорогие читатели!
Напоминаем, что в нашем блоге проходит задание с обязательными элементами "Скрап-смузи".
 
Задание до конца этого месяца, ссылки добавляйте в комментарии.

Конечно, многие дизайнеры и участники выбирали в качестве одного из оэ фрукты/ягоды или баночку (у нас даже была подборка работ с баночками для вдохновения). А вот приглашенный дизайнер Елена Волкова выбрала совсем другие элементы - краски, пайетки и дудлинг.
Дудлинг стал основой работы. И работа получилась не традиционно скраповой, но тоже интересной.


Освежим память)) Дудлинг (от английского doodle — «каракули») — это форма современного искусства и иррациональный стиль рисования. В отличие от школьных уроков ИЗО, в дудлинге нет правил. Узоры могут быть как абстрактными, так и сюжетными. Можно применять и комбинировать классические и правоплушарные техники рисования.

Ну а теперь слово Елене.

Спасибо большое StudioLeto за приглашение! Благодаря вашему чудесному заданию удалось сделать то, до чего раньше не доходили руки.
Я наконец-то смогла "одеть" свой блокнот для зарисовок. У меня был готовый скетчбук, но его внешний вид меня не устраивал. И так удачно пришлось задание "Скрап-смузи". Мало того, что я просто очень люблю смузи, так еще и именно в нем собраны все те ингредиенты, которые я так люблю и хочу видеть на своей обложке - краски, дудлинг и пайетки!
Для преображения обложки я использовала грунт, тесктурную пасту, акварельные краски, акварельные и акриловые спреи, линер, клей и пайетки. Все очень просто, а отдых и релакс в качестве бонуса гарантированы!
Заметки о том, как проходил процесс, можно посмотреть у меня в блоге. Буду рада видеть вас в гостях!



Наслаждайтесь летом и его яркими красками каждый день! Рисуйте его в ваших блокнотиках :)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий