четверг, 1 февраля 2018 г.

Марафон "Разрыв шаблонов". 1 этап - День Св. Валентина

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Итак, начинается наш марафон "Разрыв шаблонов".

Первый этап - подготовка ко Дню Святого Валентина.
Сроки этапа: с 1 февраля по 14 февраля.

По итогам каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, а в конце марафона - победитель, который получит приз от StudioLeto!

Задание: сделать любую скрап работу на тему праздника без использования сердец!
Обязательный элемент - использование парного элемента (например, два голубя, два лебедя, мужчина и женщина и т.д.).
Заставим поработать нашу фантазию!))

А если вы уже готовы возмутиться "Чтооо? 14 февраля без сердец?!! Невозможно!", то мы с радостью докажем обратное! Взгляните на работы наших дизайнеров и убедитесь!


Всем здравствуйте! Вот уже и приближается чудесный день Влюбленных! А у нас для Вас, дорогие читатели, очень интересное задание!
По нашему замечательному заданию у меня сложилась открытка о любви к моему дорогому человеку))
 ОЭ у меня парные лебеди - символ любви и верности.
Детальки поближе)







(@filippovaspb5030) 

И у меня сложилась открытка для нашего задания, из мини-минимума материалов ( кто видел в ИГ - я выкладывала фото:)). Года три назад я делала из замечательной, и многими любимой, Graphic45 миник и у меня остались совсем маленькие обрезки. Вот и решила я их пустить в дело! Вырезала все, что было можно,
добавила цветочки, вырубку и граненые камушки. И все! Получилось романтичное признание в любви для романтичной пары!







@greenkova_made

День влюбленных прекрасный праздник. Еще один день, в который можно сделать особенный подарок для любимого или любимой.
  Я сделала открытку об особенном дне для двоих .  Я вспомнила как сидя на берегу мы с любимым могли сидеть молча и быть счастливыми. О романтичных прогулках, о том как хорошо идти , держась за руки даже через 10 лет брака. 
Открытку я сделала из бумаги Summer Studio, но главная картинка из бумаги Scrapberrys. Дополнила высечками из кальки и кружевом.




По нашему заданию у меня получилась объемная открытка-конверт из любимой мной бумаги Graphic45, романтичной коллекции Mon Amour


 Конверт "запечатан" сургучной печатью с тематической надписью.



Такая вот романтичная парочка стала главными героями моей открытки. 



А нежные слова можно написать на специальной карточке и вложить ее в кармашек сзади открытки.

Ирина Летняя
Я сделала симпатишную открыточку-стилягу с интерактивным элементом.
 Парный элемент - это кроссовки.
 Использовала остаточки бумаги Supergirl от Караликов.
 А вот и сюрприз)) Один кроссовок ездит по серебристому желобку, открывая любовное послание.
А желобок, кстати, не что иное как часть этикетки от одежды (заботливо захомяченная в ящичек пару лет назад)))



Ждем с нетерпением Ваши работы!

3 комментария: