пятница, 7 июля 2017 г.

Задание "Скрап-смузи"

Всем большой привет!
Сегодня у нас новое задание, летнее (вопреки погоде)))!
Приглашаем угоститься нашим вкусным баннером и сделать работу с тремя обязательными элементами на выбор.
Обязательные элементы:
- фрукты или ягоды (в любом виде)
- баночка (также в любом виде: объект, изображение, чип, принт и т.д.)
- краски (использование в работе любых красок, в т.ч. спреев)
- пайетки
- дудлинг (техника рисования простых фигурок от руки)

Задание будет длиться долго, до 31 августа.
Поэтому ссылки на ваши работы принимаем в комментариях!
И, конечно, работы дизайнеров для вдохновения!
Приглашенный дизайнер

Добрый день! Мне очень приятно участвовать в вашем задании. 


Моя открытка называется " Каждым днем наслаждаюсь". 

Для открытки я выбрала три обязательных элемента: банка, пайетки, ягоды. Фон- краска.

Сейчас в самом разгаре сезон летних ягод, и многие хозяйки начинают варить варенье. 
Вот я и решила изобразить на открытке баночку с вишневым вареньем.
Моя открытка объемная и с шейкером. В качестве "ягод" я использовала крупные и мелкие красные пайетки
и немного черного бисера. Крышечка у банки сделана из ткани с кружевом, так обычно хозяйки 
для красоты обвязывают крышку банки. 


 Дизайнеры нашей ДК:
 (@filippovaspb5030)
Ох и соблазнительное задание у нас вышло! На дворе лето, надеюсь оно дошло до всех?! Так и хочется взять в руки такую баночку, сесть в саду под яблоней и наслаждаться теплым, солнечным днем! По заданию у меня сложился магнит на холодильник с блоком для записей. Очень полезная штука, скажу я вам! Всегда на виду и под рукой! В работе использовала бумагу от Scrapberry"s из коллекции Butterflies. Вырубка - чудесные ножи "Мотивы", "Тэги" и "Гербарий" от нашего нового производителя ECOPaper и Баночка от Scrapman . Цветок ручной работы от цветочной феи Соседской Вики #соседские_цветочки. Из обязательных элементов  - банка, краски и пайетки.



@juliya_lukerina
Привет всем!Какое у нас сегодня вкусное задание,мммм....
В этот раз я решила заскрапить баночку (как один из ОЭ) из под детского питания.Я покрасила ее розовой акриловой краской,добавила немного кружева, шебби ленту, ягодки,цветочки. На крыжечке у меня ажурная, вязанная салфеточка, завязанная вощеным шнуром.Такая баночка станет оригинальным декором на кухне.


А мне по заданию захотелось сделать коробочку для рецептов.
Я люблю записывать рецепты, раньше я записывала просто в блокноты,
но потом нашла более удобный способ - отдельные листочки- карточки (четверть листа А4), 
которые просто ставятся в коробочку.
Вот и решила сделать красивую коробочку, в которой буду хранить рецепты летних заготовок
(как раз скоро понадобятся :))) )
Взяла коробочку из под кофе 
(классные такие коробочки, в них очень удобно хранить разные скрап-материалы!!!)
прокрасила углы белым грунтом и задекорировала.
Я использовала все обязательные элементы:
фрукты-яблоки, немножко дудлинга - нарисовала от руки элементы и вырезала их, баночка, краски акварельные и пайетки для игривости.


 
Присоединяйтесь к нам!
 
Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.
6. Пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.


Внимание! Ссылку на работу оставляйте в комментариях.

2 комментария: