вторник, 13 сентября 2016 г.

Задание "Банана-мама"

Добрый день, наши дорогие читатели.
Задание у нас сегодня веселое и яркое, для наших любимых деток и называется оно "Банана-Мама". 
По заданию вы должны сделать любую детскую работу, в которой будет много желтого цвета. Ведь этот цвет отлично подходит и для мальчишек и для девчонок, а еще дарит много солнца, которого осенью становится все меньше.


Для вашего вдохновения сегодня сделала работу приглашенный дизайнер



И наши дизайнеры порадуют вас обилием желтого

Задорное у нас задание)) Я сделала мамины сокровища на 3 коробочки из бумаги "Лес чудес" от Scrapberry's, атмосфера у этой коллекции самая та, мне кажется) Деревянное слово baby от StudioLeto.





Елена Долгалова
 @len.tochka
Тролли бывают добрыми, ходят они по цветочным полянкам с сумочками, собирают цветы и кушают ананасы… Нет, со мной все в порядке, просто по новому заданию у меня сотворилась детская цветочная открыточка. Теплая и уютная, с кружевными узорами, калькой, брызгами и эмалевыми каплями.


У меня по заданию получилась яркая и озорная папка для документов. Ведь приятно хранить скучные но важные документы в такой папке. В работе использовала чипборд, бумагу от Scrapberrys и Fleer Design.



@SvetikMoy


Для нашего задорного задания я сделала детскую закладку из бумаги Graphic45. Для практичности все сделано максимально плоско, только несколько чипбордных звездочек придают объем. 
Вот так одевается закладка на край страницы, а Шалтай-Болтай внимательно смотрит, что мы там читаем)

Мы ждем ваши работы до 10 октября.
Не забывайте читать наши правила и добавлять в пост с заданием нашем баннер.



4 комментария: