понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Дневник зимнего настроения". 2 этап "Заметки"

Привет наши дорогие скрапинки! 
Не смотря на отсутствие работ в линки к первому этапу, мы продолжаем наш совместный проект! Дорогие девочки, расскажите нам, почему не получается принять участие в СП? Возможно, не понятен формат? Или слишком мало времени? Честно сказать, нам немножко обидно - дизайнеры готовятся во всю! Мы постарались сделать процесс легким, без напрягов. Присоединяйтесь к нам в любой момент!!

И все же, мы надеемся, что вы накачали себе новогодней музыки, зарядились волшебным настроением! Прекрасно! А  теперь, под звуки любимых треков, будем с вами строить планы на предстоящий год. Второй этап - "Заметки". 
Дневник зимнего настроения
Любите вести записи о предстоящем празднике? Список подарков, дел, планы и мотиваторы и т.п. И все это нужно как-то структурировать и красиво оформить! Есть над чем подумать? Тогда вперед, мы не будем ограничивать вашу фантазию. А если среди нас найдутся те, кто не особо любит писать, то тоже не беда. Конверты, карманы для праздничной меморабилии также принимаются.

Напомним наши простые правила участия:
1. Сделать разделитель в блокнот или разворот альбома, посвященный теме этапа.
2. Написать пост в своем блоге, добавить баннер проекта и дать ссылку на наш блог, добавить работу в линки.
3.Участвовать можно не только в блоге, но и в Инстаграм с хэштэгом #дневник_зимнего_настроения с @e_tararova и @scrap_story, мы обязательно к вам заглянем.
4. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях, кроме совместных проектов.
Принимаем ваши работы до 19 ноября!
А теперь вдохновение от наших дизайнеров!
Думаю, раздел с заметками будет у меня самый обьемный, я фанат всякого рода списков и писать я их начинаю еще в октябре, ведь перед Новым годом нужно столько всего сделать! 

Так что для этого разворота я сделала разделитель с карманом, в качестве кармана я использовала конверт от диска с предыдущего разделителя, смешной Дед Мороз не оставил меня равнодушной))
 Цифры 1, 2, 3 символизируют списки, которые я всегда нумерую)
А вот и конверт, туда много что поместится.
На обороте думаю разместить фото небольшого формата.
А теперь про списки. Обычно я пишу следующие списки:
1. Подарки родным и друзьям
2. Список новогодних спектаклей и мероприятий
3. Список продуктов к новогоднему столу
4. Другие покупки к Новому году
(@anna_julkovskaya)
Я редко составляю списки, только когда иду за покупками. Всегда полагаюсь на свою память, и она меня еще ни разу не подводила))) Но есть список дел - обязательных к исполнению в новогодние праздники.
1. обязательно нужно посетить каток
2. кино (обычно в новый год выходят самые ожидаемые фильмы)
3. поход на городскую елку
 Этот разворот у меня состоит из двух страничек и конвертика.
На первой страничке за тэжиком спрятался кармашек - для фотографий, билетов, чеков или дополнительных списков.
В конвертике у меня спрятан список новогодних дел. Тут 12 пунктов, пока не заполняла, думаю что этим списком дела не ограничатся))

Как можно планировать что-то без календаря? я без календаря как без рук - поэтому неотъемлемой  составляющей планирования я считаю именно календарь. Он у меня расположился на второй страничке.
А  сама страничка - это большой карман для фото.

Конечно. с таким планером все дела будут под контролем и никто и ничто не будет забыто!)))
 (@filippovaspb5030)
Мой второй разделитель опять в виде кармана с окошком! Скажу по секрету - все разделители в моем дневнике будут идентичными :)) Ведь это очень удобно! В большой карман много чего может поместиться! Особенно, когда дело касается всевозможных списков и записей. В повседневной жизни я списки пишу только в одном случае - когда едем в магазин за продуктами. Но Новый Год - это особый случай! Надо составить праздничное меню - раз! К нему написать список необходимых продуктов , чтобы не бежать в последнюю минуту за майонезом или апельсинами:)) - два! Составить список подарков родным и близким -три! Наметить план развлекательных мероприятий - четыре! И так далее, и тому подобное...
В один карман это может и не поместиться, на этот случай у меня приготовлен еще один карман, поменьше:)) И опять на обратной стороне приготовлено место для фото с самодельными уголками - а вдруг мой муж или сын запечатлеют меня в тот момент, когда я усталая, но счастливая, выхожу из торгового центра с ворохом праздничных пакетов?!:))





Во втором развороте я сделала кармашки для списков,а их к новогодним праздникам копится очень и очень много.Это и списки подарков, и списки гостей, и списки продуктов и еще много других важных записочек.Хранить их очень удобно будет все в одном месте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий