понедельник, 6 ноября 2017 г.

СП "Дневник зимнего настроения". 1 этап

Привет, привет!
Сегодня 6 ноября и это значит, что именно с этой минуты мы с вами будем создавать себе зимние, волшебной, праздничное настроение!
Дневник зимнего настроения
Мы почему-то уверены, что большинство из нас рукодельничает под музыку. Мы правы? Конечно, правы! Музыка безусловно влияет на  наше настроение. И, как легко догадаться, первый разворот дневника, а соответственно и  первый этап нашего СП, буден посвящен музыке. ОЭ нет, но главное условие - это оформить разворот в музыкальном стиле и рассказать о нем!
Но это еще не все, мы тут подумали и решили с девочками, а почему бы нам не помочь друг другу в составлении зимнего плей-листа? Давайте делиться своими любимыми зимними треками!


Но сначала напомним наши простые правила участия:
1. Сделать разделитель в блокнот или разворот альбома, посвященный теме этапа.
2. Написать пост в своем блоге, добавить баннер проекта и дать ссылку на наш блог, добавить работу в линки.
3.Участвовать можно не только в блоге, но и в Инстаграм с хэштэгом #дневник_зимнего_настроения с @e_tararova и @scrap_story, мы обязательно к вам заглянем.
4. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях, кроме совместных проектов.
Принимаем ваши работы до 12 ноября!
А теперь первая волна вдохновения от наших дизайнеров!

Елена Тарарова (e_tararova)
Всем привет! О, я музыку очень люблю и творю исключительно под нее!
У меня получился вот такой вечерний, морозный, снежный, певческий разворот!
Очень импонирует мне  традиция рождественского песнопения. Оказывается не только в западных странах существует эта традиция. Она и у нас была. Хотя почему была, она есть - Колядки.
А еще на страничку я поместила слова из моей самой любимой зимней песни Let it snow в исполнении Френка Синатры.
Также на развороте есть специальный конвертик для флешки с музыкой.

Ну и без местечек для фото не обошлось)
С удовольствием поделюсь с вами своими самыми любимыми зимними композициями) Правда отечественных хитов нет, не сложилась у меня любовь с отечественной эстрадой)
ABBA - Happy New Year
Brenda Lee - Roching around the Christmas Tree (из кинофильма Один Дома)
Bryan Adams - Christmas Time
Disney - Christmas Tree
Disney - Silent Night
Enya - We wish you a Merry Christmas
Nat King Cole - The Chrismas Song
Jingle bells
Perry Como - Magic Moments
Wham - Last Christmas

Мария Алёшина
Ура-ура!!! Первый этап начался!!! Вообще, очень классная идея собрать всё любимое новогоднее в одном месте!!! А то у меня каждый год получается одно и тоже: хочется создать праздничное настроение, что-нибудь посмотреть/послушать/почитать и начинается долгий-долгий поиск в интернете, затем праздники проходят, всё забывается, а к следующему НГ опять всё по-новой. А по сути - можно создать вот такой дневник, записать всё самое любимое, что радует неизменно каждый год, и  просто добавлять туда какие-то новые находки!
Мой дневник будет на завязках или шнурах, формата А5, крафтовый. Первый разделитель о музыке сделала с кармашками, в которые будут вкладываться списки и записки с новыми композициями.
 По всей поверхности разделителей я прошлась белым акрилом с помощью губки, для имитации заснеженности.





С новогодней музыкой у меня всё очень сложно, сейчас смогла вспомнить только то, что обожаю:
 "Щелкунчик" Чайковского
Frank Sinatra "Jingle Bells", "What a wonderful world", "Let it show"
Louis Armstrong "What a wonderful world"
Пугачева "Белый снег"
Надеюсь, благодаря нашему проекту список значительно пополнится :))))

Когда уже собиралась отфотографитровать свой разделитель, достала сборник нот и нашла в нем произведение "Дед Мороз" Шумана, сразу вспомнилось как учась в музыкальной школе так хотелось играть его... Вот и подумалось, может быть сделать список фортепианных новогодних произведений, окунуться в мир детских воспоминаний, почему бы нет :)))

Светлана Моисеева (@SvetikMoy)
Привет-привет! В прошлом году я впервые попробовала вести декабрьский дневник и мне очень понравилось, так что решила сделать это ежегодной традицией. Так что наш проект - это именно то, что мне надо, чтобы начать готовиться к предновогодним хлопотам.
Дневник я планирую сделать на кольцевом механизме, использую бумагу UHK Gallery Loft Christmas и обрезки от других коллекций этого производителя, а так же высечки Teresa Collins Tinsel and Company.
На первом этапе я сделала разделитель с кармашком для диска.
Следите за этим Дедом Морозом, он неспроста пальцем тычет))
Именно хулиганская картинка на этом диске подсказала мне направление и помогла придумать этот разделитель).
А это конверт диска, хочу использовать его в оформлении одного из следующих разворотов.
Оборотная сторона разделителя, планирую разместить здесь будущие фото.
Активно использовала полупрозрачный скотч с музыкальными мотивами.
* Мой список любимых новогодних песен не блещет оригинальностью). 
* Зима - Эдуард Хиль
* В лесу родилась елочка - в исполнении моего младшего сына
* Три белых коня - из фильма "Чародеи"
* Пять минут - Людмила Гурченко
* Christmas Night in Harlem - Луи Армстронг
* Let It Snow! - Les Brown
* Rudolph the Red-Nosed Reindeer - Sammy Kaye
* White Christmas - Harry James
ну и конечно хит на все времена)) Jingle Bells в исполнении Bing Crosby. Кстати, вы знаете, что в этой песне какое-то безумное количество куплетов, то ли восемь, то ли девять, и моя младшая сестра в младших классах выучила их все, и, как вы наверное догадались, заставляла всю семью слушать как она поет эту песню. Целиком. Много-много-много раз)).

Итак, ждем ваши новогодние музыкальные развороты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий