понедельник, 25 сентября 2017 г.

Доска вдохновения "Дары осени"

Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Пора сбора урожая еще не закончилась, еще не все баночки заняли свои почетные места зимовок в кладовых, а значит, мы можем предложить вам нашу сочную и вкусную доску вдохновения!
Вдохновитесь, чем угодно: темой, отдельными элементами, настроением, палитрой. Только не забудьте обязательно указать свой источник в посте с работой!
Мы будем принимать абсолютно любые скрап-работы до 22 октября.

А теперь посмотрите, какие невероятно атмосферные работы подготовили для вас наши дизайнеры!



Приглашенный дизайнер
Вдохновившись доской, я сделала небольшой блокнот для записи списка покупок или любимых кулинарных рецептов.

С мудборда я взяла овощи, деревянную фактуру и общую палитру.





Всем привет! На дворе осень, и  у нас замечательное задание-вдохновение!
Я вдохновилась баннером в целом! Сбор урожая, осенние заготовки, поход в лес за грибами, жареная кортошечка с грибочками...ммм)))
По заданию у меня сложился вот такой кулинарный блокнот. 




Глядя на нашу доску вдохновения, я влюбилась в картинки с петрушкой и горохом.
Совсем скоро у моей бабушки юбилей, и я сделала для нее книгу пожеланий, вдохновившись сочетанием грубых досок, сочной зелени и полосатого полотенца на последней картинке. Они напоминают о праздниках на даче, которые она так любит.
А сама книга представляет собой 26 страниц, на каждой место для фотографии и тэг для пожеланий. После праздника, у бабушки будет альбом, в котором будут фотографии и пожелания от каждого из гостей.




Я люблю осень! 
Люблю за её краски, за её редкие теплые деньки, 
которые начинаешь особенно ценить!
А какие непередаваемые чувства испытываешь, когда собираешь урожай - плоды твоего драгоценного времени и усилий!!!
Я вдохновилась именно морковками-капустками, которые и занимают сейчас бОльшую часть моего свободного времени :)))
Я сделала магнит с пожеланием, которое можно считать мотиватором :))
Основа - вырезанный листик, окрашенный акварелью.
Размер около 14*14 см.


Всем привет!
Наступила осень,замечательная пора. А сколько красок,просто одно сплошное вдохновение! По нашему заданию я сделала коробочку для хранения самых лучших семян. Вдохновили меня на ее создание овощи с нашей доски и палитра.
Коробка получилась размером 20*30*16 см.Внутри коробочки я сделала разделители,чтобы можно было разделить семена по категориям и вписать их самостоятельно.

 И конвертики для семян.
Творите с удовольствием! С  нетерпением ждем Ваши работы до 22 октября!

Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.


6. Пост с работой должен содержать баннер задания и ссылку на него.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.

2 комментария: