понедельник, 7 декабря 2015 г.

Задание "Новогодние теги"

Доброго зимнего дня, наши дорогие читатели. 
Еще есть время, чтобы подготовиться к Новому году и приготовить подарки для ваших родных и друзей. Конечно же ни один подарок не обойдется без красивого обрамления: упаковки и подарочного тега. Именно поэтому мы подготовили для вас задание с новогодними тегами. 

Надеемся, вы обратили в внимание, что наш блог к Новому году немного видоизменился. Наша дизайнер Лена Долгалова припорошила блог снежком и одела на него теплую новогоднюю одежку.

А теперь посмотрим как для вашего вдохновения сегодня постарались наши дизайнеры


Что такое Новый год? 
Это скрипучий снег под ногами, искрящиеся снежинки, мерцание гирлянд, мягкий вязаный свитер, ароматный кофе с корицей и яркие цветы пуансетии. 
Мои ассоциации собраны в одном теге.
Фон покрыла акварелью, нанесла "вязаную" маску, добавила связанную крючком снежинку, веточку корицы и палочку из запекаемой пластики, бубенец, 
немного пайеток и "счастливую" надпись;)

Маргарита Нарватова





В работе над этим новогодним тегом решила смешать традиционные для Нового года красно-зеленые цвета с моим любимым розовым. Получилась смесь классики с шебби. В работе использовала остатки скрап-бумаги новогодних коллекций прошлых лет (даже не знаю производителей), крафт, чайную салфетку, чипборд StudioLeto, вырубку (снежинки), различные ленты (шебби-ленту, органзу, с помпонами, кружевную), красно-белый твайн, пебблс Prima, пудру для эмбоссинга Ranger Snowflake. Лицо и руку Деда Мороза покрыла глосси-акцентом для объема.

 Ирина Летняя



У меня теги в форме домиков. Зимние, уютные, с предвкушением самого волшебного праздника))
Использовала: ткань, скрап бумагу от ScrapBerry's, кружево, тесьму, джутовую веревочку, шишки маленькие разные и натуральные веточки - не знаю, как дерево называется, но приехало ко мне из Крыма)))

Olena Bazyuk




А у меня новогодние теги-двойняшки) Чудесное дополнение к подарку.
Люблю красиво упаковывать и дарить, а вы?
Сделала теги многослойными, использовала кружево, скрап бумагу, кальку,
тычинки, хрустальный топинг, капли-дропсы и брызги сделала спреями)
  



Я хотела сделать маленький тэг, но моя фантазия не смогла уместиться в таком формате))
Палочка корицы добавляет особой, праздничной атмосферы. По материалам: веточка с ягодками от Scrapberrys, розы, пуансеттия, рафия, сизаль.





По заданию я сделала небольшой тег и боялась, что не будет места чтобы разгуляться, но он все же получился многослойным и праздничным. В эту работу мне захотелось добавить побольше блеска, скорей всего поэтому я использовала крупный и мелкий глиттер, которым покрыт чипборд снежинки от StudioLeto  и блестящую зеленую и золотую сетку. Бумага у меня разных производителей, некоторых я не знаю, так как очень давно мне досталась эта бумага обрезками,которые я до сих пор использую и есть несколько листов BoBunny.

Мы ждем ваши работы с новогодними тегами до 2 января 2015 года включительно. 
Добавляйте ссылку на пост с работой, а не на блог в целом. Вы можете добавить несколько работ, но отдельными постами. И не забывайте ознакомиться с правилами и в своем посте писать задание и добавлять баннер. 



3 комментария:

  1. Интересное задание :)
    А вот такой вопрос возник, если я участвую в сп, где делаем только теги, могу ли я совместить его с вашим заданием?)
    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрый день! Вообще по правилам работа должна принимать участие только в одном творческом тематическом задании. Но в честь праздника, присылайте)) только не более 2 работ

      Удалить