среда, 2 декабря 2015 г.

Представляем наших дизайнеров

Привет, дорогие наши! 
Сегодня мы представим вам тех, кто создает задания и работы по ним в нашем блоге с самого его открытия и тех, кто присоединился к нашей команде. 
Итак, встречайте: 


Привет! Я Марина из Новороссийска, живу на юге России у Черного моря. Я автор этого блога, но сам чипборд и студия Лето это детище Юлии Гущиной, замечательного творческого человека, который, как мне кажется, умеет все и во всех видах творчества. 
У меня есть муж, 11-летняя дочь Вирсавия и полуторагодовалый котопес Рик. Вообще, у него порода чихуахуа, но часто он ведет себя совсем как кот, поэтому и название у него такое. 
Скрапбукинг вошел в мою жизнь чуть меньше 2 лет назад и с некоторыми перерывами. Правда я увлеклась не из-за желания сделать альбом или декрета, а просто захотелось с одного вида творчества переключиться на другое, что я и сделала. Я люблю разные стили и приемы, но особенно нравится многослойность, работы в стиле микс-медиа и американском стиле. Конечно и нежность мне не чужда, поэтому и на шебби частенько засматриваюсь. Мой хомяк очень прожорлив и потому мне проще потратить N-ную сумму на очередной набор бумаги, кружева, инструменты, чем на красивое платьице))) только тихо, мужу не говорите))))))))))
 А еще я очень люблю путешествовать, много гулять, обожаю море и работаю в турагентстве, благодаря чему путешествую каждый день виртуально)






Привет!  Я Маргарита из черноморского города Новороссийска. Счастлива от того, что состою в ДК StudioLeto не только потому что новая ДК - новая ступень в творческой карьере, но и потому чтo живу вместе с Юлей, производителем чипбордов StudioLeto, в одном городе! Я мама двух маленьких деток - дочке Анечке 2 года, сыну Глебу - 3 месяца. Скрапом увлеклась два года назад, выйдя в первый декретный отпуск. Нравятся практически все направления в скрапбукинге, но больше всего люблю шебби-шик и миксед-медиа! В какой-то момент придя к тому, что хобби должно хотя бы немного окупаться, в своем творчестве стала делать уклон на альбомы, различные обложки и блокноты. Но тем не менее самым любимым форматом для меня остается открытка 10 х 15 см)




Всем привет! Я Ленточка! Я из солнечного города Краснодара! Моя семья состоит из мужа и кошки Бусинки, хотя Бусинка считает, что только из нее:) Скрап в моей жизни появился в 2011 году. И начинала я с маниакальной скупки ножниц и дырокольчиков в своем городе:))) Сейчас я изменила свое отношение к инструментам и считаю, что достойную работу можно сделать при минимальном их наличии. Не могу сказать что я приверженец какого-то определенно стиля, но то что я люблю яркие краски это факт! Я инстаграмозависима и говорят чересчур оптимистична, так что постараюсь заряжать вас оптимизмом через свои работы! А StudioLeto будет проводником между мной и вами, читателями нашего замечательного блога!
Творите! Экспериментируйте и ничего не бойтесь!




А вот и наши новые девочки-красавицы:


Всем приветик)))  Меня зовут Елена и я с Украины. Я любимая жена и счастливая мама. Мне очень приятно, что я присоединилась к чудесной ДК Studioleto.  Люблю творить своими руками, а ещё больше люблю, когда это нравится окружающим. Увлекаюсь и обожаю скрап и всё что связано с ним, люблю все стили и направления в скрапе, даже те, которые еще не успела попробовать! Люблю насыщенную блогожизнь,  общение и всегда рада новым знакомствам… люблю искусство, дизайн и …рыбалку))) и ещё много-много люблю))) Надеюсь, что буду вдохновлять вас своими работами и мы натворим много прекрасных шедевров))) А вот моих несколько работ :







Всем привет! Меня зовут Ирина, я из города Коврова, что во Владимирской области. Чуть больше трех лет назад вместе со скрапбукингом в мою жизнь ворвалось творчество))) Ворвалось и теперь бурлит с утра до вечера, потому что любимое хобби дополняет любимая работа - я руководитель изостудии в детском саду. Люблю все нежное и натуральное. Мечтаю много путешествовать и творить-творить-творить!))
Всем желаю добра, вдохновения и продвижения!
Мои любимые работы:


 Привет всем! Меня зовут Аня, живу в городе Екатеринбург. Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года.  Это хобби неожиданно ворвалось в мою жизнь, и теперь занимает в моей жизни и квартире все больше и больше места. Я люблю творения ручной работы, люблю дарить свои работы друзьям и видеть радость в их глазах. Обожаю блокноты, хотя для себя пока блокнота так и не сделала)) Считаю, что всего можно добиться в жизни, если уверенно идти к своей цели!



Думаем вам было интересно узнать что-то новенькое о наших девочках. Пишите о себе , участвуйте в заданиях, мы всегда рады видеть вас и ваши работы.

1 комментарий:

  1. Спасибочки девочки))) очень рада, что буду с вами творить шедеврики)))

    ОтветитьУдалить