вторник, 27 сентября 2016 г.

Вдохновение от Светланы Моисеевой: Открытка ко Дню Воспитателя

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня с вами SvetikMoy.
Все мамы детишек-детсадовцев наверное в курсе, что не только у учителей, но и у воспитателей есть профессиональный праздник, и отмечается он 27 сентября. По этому случаю я сделала открытку с деревянной рамочкой от StudioLeto
Поскольку праздник осенний, то и открытка у меня в осенних цветах, использовала бумагу Graphic45, цветочки Кайзер и Петалу, листики Прима, ягодки неизвестного происхождения и сизаль
Рамочку не окрашивала, натуральный цвет дерева идеально подошел к бумаге.

А теперь главный фокус!

Открытка у меня не простая, а с поп-ап элементами
Вот такая вот объемная композиция, внутри - детки играют, гуляют, читают... По-моему очень подходит к теме детского сада). Больше фото и видео обзор можно посмотреть у меня в блоге.

А если моя работа вдохновила вас и вы сотворили что-то свое, оставляйте ссылочки в комментариях и я к вам обязательно загляну.

Ждем ваши работы также в задании по скетчу №3

2 комментария:

  1. Какая игривая открытка - скромница снаружи, озорница внутри! ;) Очень сильная!

    ОтветитьУдалить