понедельник, 26 сентября 2016 г.

Скетч №3

Добрый день, наши любимые читатели
Скетч №3 сегодня подготовила для вас наша красавица дизайнер Ирина Летняя
По этому скетчу вы можете сделать все, кроме страничек. 
Можно делать все, кроме страничек
Я сделала нежную открыточку на свадьбу.  
Использовала разное кружево, шитье, тесьму, цветочки, вырубку и чип кресло от StudioLeto

Olena Bazyuk
У меня для вас нежный блокнот.... 
Много кружева, цветы... И получилась вот такая нежность)





По нашему скетчу я сделала поздравительную открытку.
Использовала бумагу Полькадот из коллекции Текстура, чипборд и цветы, надпись это штамп, который сделала на крафтбумаге.

Светлана Моисеева
(@SvetikMoy)

По скетчу у меня получилась обложка микс-медийного блокнота, который получил название "Жизнь в розовом цвете"))

Использовала рамочку и веточку от Примы, металлические бабочки от Марты Стюарт и много-много спреев Фабрики Декору.

 По скетчу я декорировала обложку для мини-альбома. Правда прелесть?))  Использовала бумагу от April Paper одноименного названия.

 Так здорово, что в бумаге соединены много цветов и оттенков - очень легко было подобрать украшения. Не нужно было ограничивать себя только розовым или сиреневым.

Так же на обложке использованы цветы от Scrapberrys, и топсы и высечки от April Paper.

Не забывайте читать наши правила и добавлять баннер задания в пост с вашей работой.


2 комментария: