среда, 8 июня 2016 г.

Вдохновение. Альбом для маленькой мечтательницы.

Всем привет! 
С вами я, Len.tochka!
И сегодня я покажу вам функциональный миник для девочки. Миник выполненен из уже знакомой всем бумаги "Космос внутри" от Polkadot. Очень моя палитра, я в нее влюбилась сразу.
 Обложка мягкая, размер альбома 14*14 см, в нем 4 разворота и кармашки-конверты для дополнительных фото или секретиков. Тематику поддержала "звездной" хлопковой тканью. 



 Маленький секрет: декор я приклеиваю только по нижнему краю, чтобы за него можно было вставить фотографию. Данный альбом больше подойдет для инста-формата фотографий, или для фото размером 10*12.
                                     Высечки и карточки из этой же коллекции Polkadot.





Надеюсь, что скоро альбомчик найдет свою маленькую мечтательницу:)

Спасибо за внимание от меня и моей кошки Буси:) 
Не верьте ей, она кошка НЕсерьезная!
Пишу пост, а она скачет перед монитором и жует перья:))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий