вторник, 14 июня 2016 г.

Скетч№2 + ОЭ рафия или сизаль

Добрый день, дорогие читательницы и читатели нашего блога!
Сегодня у нас скетч №2 для ваших чудесных работ. 
Это может быть страничка, открытка, разворот альбома, тег, обложка, все что пожелаете.
 Главное условие  - использовать в работе рафию или сизаль!







Приветствую всех читателей блога! Благодарю за возможность быть ПД в блоге!
С удовольствием приняла Ваше приглашение) Замечательный летний скетч вдохновил меня на идею создания альбома, поэтому я сделала первый разворот о нашей с дочей летней прогулке в парке.Замечательное время - детство и лето!
Из ОЭ сизаль и рафия: сизаль имитирует корм для лошади, а натуральная рафия спряталась в листве, имитируя заросли зеленых кустов.Желаю и Вам летнего настроения и чудесных летних проектов)


И еще вдохновение от наших любимых дизайнеров.

Привет-привет!!!
У меня получился тежик по скетчу с запахом лета, моря, солнца и песка....
Использовала сизаль, марлю, множество ракушек, декоративные камушки,
бумагу из коллекции Море.. от TM ScrapMir, прекрасный деревянный 
чипборд-якорь от магазина StudioLeto.




Я сделала садовую открыточку)
Из обязательных элементов у меня и рафия, и сизаль.

При создании открытки я вдохновилась не только скетчем и ОЭ (у меня и сизаль, и рафия), но и цветовым решением самой картинки! Именно так на одном дыхании и сделала открыточку-признание "Ты даришь мне счастье", используя бумагу Каралiki "Summer love", тайские цветочки и примовский мак, хлопковое кружево, хлопок и крафт, пайетки и джут.





Елена Долгалова (Len.tochka)
Я сделала открыточку, перевернув скетч. Деревянная основа, вязаная салфетка, сизаль и нежные цветочки вишни. Деревенская летняя романтика:) Дополнила картину белыми брызгами и порхающими бабочками. Да, и про баночки не забыла! А где еще хранить воспоминания о лете?:)




Анна Жулковская
@anna_julkovskaya
 У меня по скетчу получилась открытка - скетч я отзеркалила. Захотелось легкости, воздушности и нежности - все то воплотилось в одной работе. В основе использована бумага от Prima и Каралики, цветы, шитье, шебби-ленты, вырубка.


Пришел июнь и свадебный сезон набирает обороты!

Я сделала по скетчу нежную свадебную открытку, этакий легкий шебби-рустик)
Бумага Craft&You, коллекция Rose Garden, цветы Kaiser Craft и тайские, кружево, вырубка, брадсы Prima и обязательный элемент - сизаль

Ждем Ваши работы до 12 июля и по итогам выберем ТОП и ПД



Комментариев нет:

Отправить комментарий