четверг, 12 мая 2016 г.

Задание "Тренды. Бренды. Мужики"

Добрый день, дорогие !
Еще немного и лето наступит. Уже сейчас многие достали свои модные летние одежки, прикупили летние ароматы, сделали новые прически. А мы подготовили для вас задание с прикольным названием "Тренды. Бренды. Мужики" .
В своих работах нужно использовать довольно узнаваемые трендовые предметы: духи, помады, одежду, сумочки, колечки с бриллиантами или сами бриллианты, а можно и мужичков- усатых хипстеров ;-))) 
В общем, получается шмоточно-стилистическое задание ))))))))


Наши дизайнеры разгулялись не на шутку и приготовили вдохновение для вас:
У меня по заданию получилась страница для супер-пупер модницы)))
Использовала скрап бумагу с принтом разных сумочек, а ещё цветы, высечки,
краски, штампы и конечно деревяную надпись JOY от магазина StudioLeto)))


Какая девушка не любит духи? Увидев задание, я сразу решила что моя открытка будет о духах и про них! Chanel? Chanel. Chanel! Мне захотелось взбрызнуть открытку духами, запечатать в конверт и подарить какой-нибудь моднице:)))


Девочки такие девочки - нам подавай украшения, бриллианты, новые духи и душевную компанию)) Вот в такой хорошей компании единомышленников скраперов мне удалось побывать)) А как же не заскрапить фотки с такого душевного дня рождения? У меня получился такой мини-альбом.




В работе использовала бумагу Каралики, она очень удачно дополняет наши безумные фотки.


Я давно хотела сделать альбомчик из потрясающей бумаги Kapaliki "Supergirl", но все руки не доходили... Но благодаря нашему заданию я все-таки собралась и сделала альбом! На обложке у меня красуются духи (надпись перекрыла чипбордом Supergirl), чтобы никто не догадался, что это за духи))) Больше фотографий покажу позже, а пока - вкусная обложка)))



Я поддержала тему "мужиков")) 
У меня обложка для паспорта с костюмом-стилягой)

У меня по заданию получилась открытка с колечком.
 Легкая, летняя, воздушная. Может быть она порадует именинницу, а может быть достанется молодой паре на помолвку или свадьбу)

Загружайте свои работы до 11 июня . 
По итогам выберем ТОП и Приглашенных дизайнеров. 





1 комментарий:

  1. Аня!! Неожиданно увидела себя, было весело! Отличный миник получился!

    ОтветитьУдалить