понедельник, 12 октября 2015 г.

Задание Нитки-Пуговки

Доброго осеннего дня вам, дорогие наши читатели. 
Осень уже в самом разгаре, правда в некоторых местах еще долгое время главенствовало лето, пока не наступил холодный циклон. 
А у нас для вашего вдохновения теплые, яркие, солнечные работы по новому заданию
"Нитки-Пуговки". 

По этому заданию, как вы поняли, нужно использовать в своих работах нитки и пуговицы. Только, нитки в швейной строчке не считаются. 

Будем рады видеть Ваши работы. Принимаются они  до 12 ноября.
И не забывайте о правилах

Посмотрите, какую теплую работу сделала наш приглашенный дизайнер 


Вдохновение нашла во время прогулки с сынулей в парке осенним солнечным днём, после маленького дождика)  Насобирали мы с ним всяких штучек красивых, ими я украсила открытку и добавила капельки дождя. Для задания использовала ниточки двух цветов - белого и коричневого и красивенькую деревянную пуговицу. Вышла у меня открыточка в экостиле)))

И прекрасные работы наших дизайнеров 


У меня открытка в морском стиле и сделана для парня-моряка. 
Не смотря на то, что холодно, море у нас не замерзает практически никогда и всегда можно увидеть корабли. Люблю не только гладь морскую , но и волнение на море. У меня море в виде окрашенной марли. Морской конек и штурвал - чипборд от StusiiLeto , они немного окрашены спреями Фабрика Декора. 

По заданию сделала легкую открытку - признание. В работе использовала бумагу Fleur Design и Tilda, ленту Melissa Frances, тайские цветочки, хлопковое кружево, шебби-ленту, нитки и пуговицы.

Len.Tochka


В своей работе по заданию я использовала акварель для создания фона.При помощи красок мне хотелось передать свежесть утра и тепло летнего солнца. Цветовая гамма всей работы сложилась исходя из лимонно-желтых пуговиц, которые прекрасно сочетаются с оттенками голубого и бирюзы. И, конечно же, в работе я использовала обязательный элемент нитки, как подложку под надпись.




5 комментариев:

  1. Чудесные работы, спасибо огромное за приглашение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, что приняли наше приглашение и за осеннюю красоту

      Удалить
  2. Девочки, не могу добавить свою работу) Помогите пожалуйста)) Это ссылочка на мою работу) Заранее благодарюhttp://nastyh.blogspot.com.by/2015/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить