вторник, 5 сентября 2017 г.

Школьный альбом от Ирины Летней

Всем большой привет! 
Мы открываем новый скрап сезон и втягиваемся в работу после отпуска в нашем блоге))
И первым делом сегодня я, Ирина Летняя, покажу очень своевременную для сентября работу - школьный альбомчик в виде портфеля.
Основу альбома я делала по курсу Нади Лифы, но, конечно, альбомчик расширился и увеличился, как только классная и задорная бумага от Photo Play из коллекции "Real Genius" схватила вдохновение и помчало его по светлым далям!)))
Альбом раскрывается во все стороны, по фото не сильно понятно, поэтому в конце поста вы найдете видео обзор. Зато можно рассмотреть все детальки))


 Местечко для одного фото на верхней части обложки.
 Раскладушка-лесенка на нижней части.

 Первая страничка с шейкером.
 Я добавила в альбомчик много створок на магнитах и кармашки.
 Игровые часики. Стрелка вращается)
 Две рамочки для фото и место для журналинга.
 Карман.
 И еще один кармашек.
В наборе этой бумаги был лист с наклейками. А больше я не нашла никаких украшений. Поэтому кое-что сделала сама. Например, розетки из гармошки и эпоксидные наклейки-кружки.
Рамочка для фото и карман с карточкой.
 Место для круглого фото.
 На некоторых страничках есть уголки для фотографий.


 И держатель для стопки фотографий.

Мне кажется, и взрослым, и детям будет интересно полистать такой альбомчик, найти все кармашки и секретики и, конечно, заполнить его яркими школьными фотографиями!

А теперь видео!
 
Желаю всем вдохновения, плодотворной и уютной осени!))
Буду рада вашим комментариям!
Администратор блога

4 комментария: