пятница, 28 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию "Десерт" от дизайнера Марии Алешиной

Привет-привет!!!
К нашему новому заданию "Десерт" у меня сотворилась открытка с самодельным фоном.
Доска вдохновения меня привлекла фоном с палитрой (кстати, моей любимой),
и я попыталась немного повторить его.
Ну и, конечно, пироженка :))
 Фон делала так: акварельную бумагу покрыла белым грунтом, чтобы краска не впитывалась.
Затем воспользовалась штампами и перманентными чернилами,
а уже сверху сделала рельеф с помощью маски и текстурной пасты.
А далее всё просто - спреи, аква-чернила.
Как и на доске вдохновения захотелось добавить немного золота - 
прошлась золотистой пастой по выступающему рельефу.

На мой взгляд получилось очень аппетитно :)))
 
Присоединяйтесь к нашему заданию!
http://studioleto.blogspot.ru/2017/07/blog-post_21.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий