пятница, 21 июля 2017 г.

Задание-вдохновение "Десерт"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Лето - это красивая пора!
Повсюду цветы, цветы, цветы! Сочная, зеленая, высоченная трава в поймах рек, ровные, стриженые газоны в парках!
Лето - это вкусная пора!
Ох, как пойдут сейчас фрукты, овощи, ягоды, а за ними и грибы!
Добавьте в это описание розовые, сиреневые, фиолетовые цвета - и получится наша сегодняшняя доска вдохновения!
Мы будем ждать от вас любые скрап работы, сделанные по вдохновению коллажем - палитрой, темой, элементами, настроением. 
И обязательно расскажите нам, чем именно вы вдохновились!

А наши дизайнеры подготовили свои работы:
(e_tararova)
Добрый день. Ммммм, какая же у нас палитра вкусная! Пальчики оближешь, не правда ли?) Меня вдохновила нижняя левая картинка - нежная, изящная, романтичная. Я сделала романтичную открытку. 
и детальки работы)




(scrap_story)

Всем привет!
Правда, у нас замечательная доска вдохновения? Я просто влюбилась в эту палитру, особенно в картинку с ежевикой.
И решила сделать ягодный блокнот, с брызгами цвета йогурта. А обложку украшает баночка вкусного варенья.





@letnyayascrap

По заданию я сделала небольшой наборчик из фотобокса и конверта для денежки.
Вдохновила меня, конечно, "вкусная" тема нашего коллажа (пироженка и ягодки) и палитра!
Воплощению вдохновения помогла коллекция "Вкусные рецепты" от ScrapМир. 

Использовала бумагу из большого набора, высечки и фишку с птичкой. 
Для многослоя добавила разное кружево, цветочки, вырубку, кусочки ткани, сизаль.
Хотелось создать настроение летнего, приятного чаепития на веранде. Неспешного, с красивой посудой и долгими разговорами))



Как любила говорить моя бабушка - привет всем!
Мне кажется палитра и moodboard этого задания никого не может оставить равнодушным!
Я вдохновилась палитрой и средней нижней картинкой...
Получилась страничка... Фото из времен, когда я училась на бакалавра по истории искусства. Сейчас думаю, что делать дальше, может, наконец, пришло время для магистратуры, вот и страничка будет напоминать мне про веру в себя....








Вдохновляйтесь!
Творите вместе с нами и у вас всё обязательно получится! ))

Ждем ваши творения до 20 августа.

Правила участия:
1. Быть подписчиком блога StudioLeto.
2. К участию принимаются новые работы, созданные с момента оглашения задания.
3. Работы, сделанные на МК, или лифтинг к участию не принимаются.
4. Один участник может предоставить любое количество работ, соответствующих теме задания. Работы должны быть опубликованы отдельными постами.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, но не схожих по тематике.
Со всеми правилами вы можете ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Мою работу забыли) как пд, отправила вам 15.07

    ОтветитьУдалить