суббота, 21 января 2017 г.

Задание. Скетч №5.

Доброго зимнего дня вам, дорогие наши читатели!
Сегодня мы представляем первое задание нашего блога в 2017 году.
И начнем со скетча №5, который нарисовала наш дизайнер Ирина Летняя.


Наши дизайнеры подготовили для вас вдохновение:

По скетчу у меня  получилась нежная шебби-открытка из коллекции Baby2Bride Graphic 45.
Большой цветок  Prima стал центром композиции припудрила его белым акрилом, чтобы смягчить желтый цвет. Открытка получилась очень нежная.





По скетчу я сделала открытку-валентинку. Пусть этот ловец снов пропускает только хорошие, романтичные сны, полные любви. 
В работе использовала чипборд StudioLeto и бумагу Виктории Fleer. Также сделала полоски из кусочка джинсовой ткани и хлопка. Не обошлось без дотсов. Мне кажется, что они всегда придают работе законченный вид.

Анна Жулковская
По скетчу у меня получилась открытка. В работе использовала бумагу от April Paper "Моя прелесть", топс от Скрапология.
Мне захотелось уйти уже от новогодней темы и сделать что-нибудь цветочное и нежное, особенно легко это вышло благодаря вдохновляющей бумаге и чудесному скетчу.




Я использовала скетч для изготовления подарочного конверта. Контрастная основа из бумаги Зималогия, цветок магнолии и надпись от Фабрики декора. Цветок раскрасила спреями и сделала двухслойным. Кисть сделала из плотных ниток, украсила пайетками.

Я сделала открытку из бумаги Nature's Spirit от Scrapberry's. Действительно, все таки какой-то особый дух в этой этно-теме. Загадочный и притягательный))
Также использовала разную упаковочную бумагу, кусочек чипа, бечевку, блестяшки)

***
Ваши работы мы принимаем до 20 февраля. Не забывайте добавлять в пост с работой баннер задания и прочитать наши правила.




9 комментариев:

  1. Девочки, такой скетч классный!!! И работы просто шикарные,море вдохновения, вы умнички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олена!!! Нам ооочень приятно;)

      Удалить
    2. Оленка, спасибо большое! Очень рады, что ты зашла к нам на огонек

      Удалить
  2. Девочки, и скетч, и работы чудесные! Марина, вот только вы использовали бумагу не Виктории Fleer, а тм СКРАПБУРГ. Будем весьма признательны, если вы внесёте поправку!)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, link не вижу, добавлю тут?:)
    http://freesents.blogspot.ru/2017/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я тоже не вижу линков... Ссылочку оставляю здесь http://solncelab.blogspot.ru/2017/01/blog-post_26.html Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за участие. Добавили работу в линки

      Удалить
  5. Девочки, а по этому заданию уже были результаты? Не вижу...

    ОтветитьУдалить