понедельник, 27 июня 2016 г.

Задание "Морская палитра"

Добрый вечер, дорогие читатели. 
Многие из вас наслаждаются сейчас морскими пейзажами, нежатся на пляжах, освежаются в реках, морях и озерах. И мы не могли обойти эту тему стороной , поэтому приготовили задание "Морская палитра" по которой вы сможете сделать свои работы. Ведь вы привезете новые впечатления и скорей всего захотите выразить их в своем творчестве. 

Мы принимаем любые скрапработы, кроме цифровых. По палитре вы должны использовать не менее 3 цветов.

Дополнительно можно использовать белый и красный, но не более 10% от всей работы.


Sea:


И для вас работа нашего приглашенного дизайнера

 Спасибо за приглашение! Было очень приятно подизайнерить в такой замечательной команде! И для нашей вдохновительной морской палитры у меня сложилась нежная обложечка для паспорта) Ну а как же на море и без паспорта?))




И наши дизайнеры продолжают вдохновлять вас:


В этой палитре собраны мои любимые цвета и оттенки - бирюзовые, голубые, сиреневые... Поэтому, когда я посмотрела на картинку, сразу же в голове сложилась открытка - открытка о любви с сердечками и цветами... В работе использовала бумагу Каралiki "Summer love" и Graphic45, пробковые сердечки, нитки и полужемчужинки.


Палитра просто шикарная, я тоже люблю такое сочетание)))
И у меня по заданию открытка с фоном "с нуля".
Попробовала нанести пудру для эмбоссинга на текстурную пасту 
и ещё добавила 3-D гели-хамелеоны от ScrapEgo.
Получился вот такой художественный CAS.


(@SvetikMoy)

Палитра такая свежая и приятная, как морской бриз, и у меня сложился конвертик из коллекции Моя прелесть от April Paper,  цветочками и кристаллами Prima и деревяшечкой от StudioLeto





Нет, мы со Светой не договаривались:) У меня тоже конверт, навеянный морем. Для романтичной пары женатиков с прекрасными словами. 
Всем моря любви.

Так уж вышло, что у меня тоже конвертик!)))
С мотивационной надписью и сердечками-чипами от StudioLeto. Использовала бумагу Fleur Design и Scrapberry's, вырубку, рафию, граненый камушек и полужемчуг.


Итак, ждем ваши работы до 25 июля. 
По итогам выберем ТОП и ПД
И не забывайте использовать баннер



Комментариев нет:

Отправить комментарий