пятница, 13 мая 2016 г.

Вдохновение от Светланы Моисеевой по заданию Геометрия

Всем привет!
Сегодня я Моисеева Светлана (SvetikMoy)  хочу вдохновить вас на участие в нашем задании Геометрия.
Не так давно я с семьей побывала в невероятном месте - Волшебном мире Гарри Поттера, который находится в парке студии Юниверсал в Орландо, штат Флорида. Мы получили заряд абсолютно нереальных, фантастических впечатлений, попали в сказку, впали в детство и, конечно же, привезли с домой кучу сувениров)). И для демонстрации маленькой части нашей добычи был придуман и сделан этот шэдоу-бокс 

 Из сувениров здесь присутствуют карточка с волшебным портретом Хельги Пуффендуй (которая по-английски оказывается Helga Huffellpuf), которая была вложена в коробку с шоколадной лягушкой (лягушка не прыгала, а вот портрет с эффектом объема, в моем детстве детстве были такие календарики) и три значка образующие Хогвардс-экспресс.


Бумага - волшебная Graphic45 коллекция Rare Oddities.

 
Маленькие книжечки - примерно 2 на 2 см, сделаны с нуля, кофейные странички, штампинг, мягкие обложки, форзацы, все по взрослому)


Кстати, поезд мне приклеивать категорически запретил старший сын, так что пришлось придумать основание, в которое он вставляется.




 А это полочка с зельями, слегка поросла паутиной

 Библиотека - паучки ползают, летучие мыши летают, ууууу)

Тут я вспомнила о том, что у нас есть куча наборов Лего, на тему Гарри Поттера, так что один из Гарри мне попозировал))


Я также подготовила для вас подробный МК


Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось и ждем вас в нашем задании



2 комментария: